Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56514
Title: Особенности выбора инструментов интернет-маркетинга для бизнеса на рынке B2B
Authors: Дубаневич, П. П.
Keywords: материалы конференций;интернет-маркетинг;В2В
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Дубаневич, П. П. Особенности выбора инструментов интернет-маркетинга для бизнеса на рынке B2B / П. П. Дубаневич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 446–448.
Abstract: Исследование посвящено анализу особенностей продвижения В2В-компаний в сети Интернет. В работе рассматриваются такие основные инструменты интернет-маркетинга, являющиеся эффективными на рынке В2В, как контент- маркетинг, email-маркетинг, SEO и пр. Освещается актуальность каждого инструмента, а также приводятся примеры их использования в зависимости от целей из задач бизнеса на примере международных компаний рынка В2В.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56514
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubanevich_Osobennosti.pdf1.1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.