Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56604
Title: Социальные сети как фактор формирования потребительского поведения
Authors: Шамилов, П.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;потребительское поведение;бренды
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Шамилов, П. Социальные сети как фактор формирования потребительского поведения / П. Шамилов // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 695.
Abstract: Рассматривается роль социальных сетей в формировании потребительского поведения и взаимодействии брендов с потребителями
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56604
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHamilov_Socialnye_seti.pdf1.16 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.