DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Авчинников, Н. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-07-31T06:53:59Z | - |
dc.date.available | 2024-07-31T06:53:59Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Авчинников, Н. А. Гексагональная стратегия в VR-играх: шахматный подход = Exagonal strategy in VR games: a chess approach / Н. А. Авчинников // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 434–436. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56770 | - |
dc.description.abstract | Описывается разработка инновационного VR-приложения, основанного на
гексагональной стратегии, вдохновленного классической игрой в шахматы. Исследование
подчеркивает вклад проекта в области стратегических игр и образовательных технологий.
Использование C# для скриптинга в Unity и Blender для 3D-моделирования позволило
достичь высокого качества визуализации и интерактивности. Проект иллюстрирует
потенциал виртуальной реальности как мощного инструмента для создания уникальных
игровых и обучающих опытов, подчеркивая значимость мультидисциплинарного подхода
в разработке VR-приложений. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | виртуальная реальность | en_US |
dc.subject | теория игр | en_US |
dc.subject | VR-приложения | en_US |
dc.title | Гексагональная стратегия в VR-играх: шахматный подход | en_US |
dc.title.alternative | Exagonal strategy in VR games: a chess approach | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The development of an innovative VR application based on a hexagonal strategy
inspired by the classic game of chess is described. The study highlights the project's contribution
to the field of strategy games and educational technologies. Using C# for scripting in Unity and
Blender for 3D modeling allowed us to achieve high-quality visualization and interactivity. The
project illustrates the potential of virtual reality as a powerful tool for creating unique gaming
and learning experiences, emphasizing the importance of a multidisciplinary approach in the
development of VR applications. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|