Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56770
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАвчинников, Н. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-31T06:53:59Z-
dc.date.available2024-07-31T06:53:59Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАвчинников, Н. А. Гексагональная стратегия в VR-играх: шахматный подход = Exagonal strategy in VR games: a chess approach / Н. А. Авчинников // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 434–436.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56770-
dc.description.abstractОписывается разработка инновационного VR-приложения, основанного на гексагональной стратегии, вдохновленного классической игрой в шахматы. Исследование подчеркивает вклад проекта в области стратегических игр и образовательных технологий. Использование C# для скриптинга в Unity и Blender для 3D-моделирования позволило достичь высокого качества визуализации и интерактивности. Проект иллюстрирует потенциал виртуальной реальности как мощного инструмента для создания уникальных игровых и обучающих опытов, подчеркивая значимость мультидисциплинарного подхода в разработке VR-приложений.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвиртуальная реальностьen_US
dc.subjectтеория игрen_US
dc.subjectVR-приложенияen_US
dc.titleГексагональная стратегия в VR-играх: шахматный подходen_US
dc.title.alternativeExagonal strategy in VR games: a chess approachen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe development of an innovative VR application based on a hexagonal strategy inspired by the classic game of chess is described. The study highlights the project's contribution to the field of strategy games and educational technologies. Using C# for scripting in Unity and Blender for 3D modeling allowed us to achieve high-quality visualization and interactivity. The project illustrates the potential of virtual reality as a powerful tool for creating unique gaming and learning experiences, emphasizing the importance of a multidisciplinary approach in the development of VR applications.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Avchinnikov_Geksagonalnaya.pdf628.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.