DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Чибисова, М. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-08-02T09:47:15Z | - |
dc.date.available | 2024-08-02T09:47:15Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Чибисова, М. В. Программное средство учета и анализа выполнения преподавателем нагрузки по руководству практиками = Software for accounting and analyzing the performance of teacher’s workload in the management of practices / М. В. Чибисова // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 92–95. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56831 | - |
dc.description.abstract | В материале рассматривается программное средство учета и анализа
выполнения преподавателем нагрузки по руководству практиками. Программное
средство разработано для повышения эффективности работы преподавателей и
оптимизации процессов руководства практиками. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | программные средства | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.title | Программное средство учета и анализа выполнения преподавателем нагрузки по руководству практиками | en_US |
dc.title.alternative | Software for accounting and analyzing the performance of teacher’s workload in the management of practices | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses a software for accounting and analyzing the teacher’s
workload for managing practices. The software is designed to improve the efficiency of teachers
and optimize the processes of managing practices. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|