Title: | Алгоритмы поиска оптимального пути в игровом приложении. Navmesh в Unity |
Authors: | Кукар, Я. М. |
Keywords: | материалы конференций;компьютерные игры;компьютерное моделирование;искусственный интеллект;системы навигации |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Кукар, Я. М. Алгоритмы поиска оптимального пути в игровом приложении. Navmesh в Unity / Я. М. Кукар // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 85–86. |
Abstract: | Рассматривается система навигации NavMesh в Unity и её принцип работы. Рассматриваются альтернативы данной системе, в частности алгоритм поиска пути A*. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56886 |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|