Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56886
Title: Алгоритмы поиска оптимального пути в игровом приложении. Navmesh в Unity
Authors: Кукар, Я. М.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;компьютерное моделирование;искусственный интеллект;системы навигации
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Кукар, Я. М. Алгоритмы поиска оптимального пути в игровом приложении. Navmesh в Unity / Я. М. Кукар // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 85–86.
Abstract: Рассматривается система навигации NavMesh в Unity и её принцип работы. Рассматриваются альтернативы данной системе, в частности алгоритм поиска пути A*.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56886
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kukar_Algoritmy.pdf267.3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.