https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56955
Title: | Активные методы обучения иностранным языкам в реализации целей устойчивого развития |
Other Titles: | Active methods of teaching foreign languages in the implementation of sustainable development goals |
Authors: | Шульга, О. Н. Соколова, М. А. |
Keywords: | публикации ученых;устойчивое развитие;проектное обучение;контекстный подход |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка |
Citation: | Шульга, О. Н. Активные методы обучения иностранным языкам в реализации целей устойчивого развития = Active methods of teaching foreign languages in the implementation of sustainable development goals / О. Н. Шульга, М. А. Соколова // Преподавание иностранных языков в поликультурном мире: традиции, инновации, перспективы : материалы международной научно-практической онлайн-конференции, Минск, 22 марта 2024 г. / Белорусский государственный педагогический университет ; редкол.: В. Д. Стариченок [и др.]. – Минск, 2024 – С. 50–53. |
Abstract: | В статье выделены основные направления совершенствования образования вследствие процессов трансформации современного общества. Рассмотрено влияние целей устойчивого развития на выбор методов обучения иностранным языкам в высшей школе. Сделан акцент на формировании универсального специалиста в соответствии с запросом современного общества, обладающего не только знаниями в узкой языковой сфере, но и системным и критическим мышлением, умением эффективно использовать достижения науки и практики в разных областях для реализации социально-профессиональных проектов. Подчёркивается важность формирования междисциплинарной образовательной среды. Приведены примеры активных методов обучения в рамках контекстного подхода, направленных на обеспечение исследовательского и прикладного характера приобретения знаний. Описаны преимущества парадигмы. |
Alternative abstract: | The article highlights the main directions for improving education due to the processes of modern society transformation. The authors consider the influence of sustainable development goals on the choice of methods of teaching foreign languages in higher education. Emphasis is placed on the formation of a universal specialist in accordance with the demands of modern society, who has not only knowledge in a narrow linguistic field but also systematic and critical thinking, the ability to effectively use the achievements of science and practice in various fields, to implement social and professional projects. The article refers to the importance of creating an interdisciplinary educational environment. The authors give examples of active learning methods within the contextual approach aimed at ensuring the research and applied nature of knowledge acquisition. The advantages of using project-based teaching of foreign languages are distinguished within the framework of a new educational paradigm. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56955 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
SHul'ga_Aktivnye_metody.pdf | 404.83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.