Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57659
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаркова, Е. А.-
dc.contributor.authorКнязева, Л. П.-
dc.coverage.spatialГомельen_US
dc.date.accessioned2024-09-27T08:16:42Z-
dc.date.available2024-09-27T08:16:42Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБаркова, Е. А. Анализ результатов применения модели смешанного обучения при преподавании цикла дисциплин «Математика» в БГУИР / Е. А. Баркова, Л. П. Князева // Научные и методические аспекты математической подготовки в университетах технического профиля : материалы VI Международной научно-практической конференции, Гомель, 18 апреля 2024 г. / Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Белорусский государственный университет транспорта ; под общ. ред. Ю. И. Кулаженко. – Гомель, 2024. – С. 54–57.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57659-
dc.description.abstractСовременное высшее техническое образование предполагает всестороннюю математическую подготовку выпускников.Роль кафедры высшей математики состоит в методическом обеспечении непрерывности этого процесса. Уровень школьной математической подготовки является достаточным для получения среднего специального и профессионально-технического образования в колледжах, а также высшего образования в гуманитарных и социальных вузах РБ. Это является неплохой базой и для подготовки специалистов по всем специальностям в университетах технической направленности.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБелорусский государственный университет транспортаen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectтехническое образованиеen_US
dc.subjectматематикаen_US
dc.titleАнализ результатов применения модели смешанного обучения при преподавании цикла дисциплин «Математика» в БГУИРen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barkova_Analiz.pdf191.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.