Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57659
Title: Анализ результатов применения модели смешанного обучения при преподавании цикла дисциплин «Математика» в БГУИР
Authors: Баркова, Е. А.
Князева, Л. П.
Keywords: публикации ученых;высшее образование;техническое образование;математика
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный университет транспорта
Citation: Баркова, Е. А. Анализ результатов применения модели смешанного обучения при преподавании цикла дисциплин «Математика» в БГУИР / Е. А. Баркова, Л. П. Князева // Научные и методические аспекты математической подготовки в университетах технического профиля : материалы VI Международной научно-практической конференции, Гомель, 18 апреля 2024 г. / Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Белорусский государственный университет транспорта ; под общ. ред. Ю. И. Кулаженко. – Гомель, 2024. – С. 54–57.
Abstract: Современное высшее техническое образование предполагает всестороннюю математическую подготовку выпускников.Роль кафедры высшей математики состоит в методическом обеспечении непрерывности этого процесса. Уровень школьной математической подготовки является достаточным для получения среднего специального и профессионально-технического образования в колледжах, а также высшего образования в гуманитарных и социальных вузах РБ. Это является неплохой базой и для подготовки специалистов по всем специальностям в университетах технической направленности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57659
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barkova_Analiz.pdf191.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.