Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58049
Title: Модели организации образовательного процесса
Authors: Скудняков, Ю. А.
Буснюк, H. H.
Keywords: публикации ученых;образовательный процесс;средства обучения;теория множеств
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Скудняков, Ю. А. Модели организации образовательного процесса / Ю. А. Скудняков, H. H. Буснюк // Информационные технологии. Физика и математика : материалы докладов 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 29 января – 16 февраля 2024 г. / Белорусский государственный технологический университет ; гл. ред. И. В. Войтов. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 123–125.
Abstract: В настоящее время для повышения качества образовательного процесса разрабатываются и используются средства обучения, базирующиеся на современных формальных моделях и соответствующем алгоритмическом обеспечении. Для повышения эффективности организации процесса обучения в данной работе предложен следующий подход: современный процесс обучения описывается с помощью формальных (математических) моделей на основе теории множеств.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58049
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Modeli.pdf809.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.