Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58635
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуревич, О. В.-
dc.contributor.authorШатилова, О. О.-
dc.contributor.authorКукин, Д. П.-
dc.contributor.authorХмыз, Д. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-01-10T06:54:07Z-
dc.date.available2025-01-10T06:54:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСегментация пользователей в играх на основе RFM-анализа / О. В. Гуревич, О. О. Шатилова, Д. П. Кукин, Д. Д. Хмыз // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 103–104.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58635-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается вопрос сегментации платящих пользователей в играх на основе RFM–анализа. Установлены критерии, методы и диапазоны оценки. Предложены варианты использования результатов анализа для увеличения удержания пользователей, дохода и использования таргетированных акций.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectRFM–анализen_US
dc.subjectаналитические платформыen_US
dc.subjectсегментирование пользователейen_US
dc.titleСегментация пользователей в играх на основе RFM-анализаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurevich_Segmentaciya_pol'zovatelej.pdf381.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.