Title: | Активные формы обучения в преподавании философии |
Authors: | Александров, В. Л. |
Keywords: | публикации ученых;мотивация;активные методы обучения;проблемные вопросы;творческие задания;аргументация;сравнение;аналогия;дискуссия;игра;сочинение;моделирование |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Минский государственный высший радиотехнический колледж |
Citation: | Александров, В. Л. Активные формы обучения в преподавании философии / В. Л. Александров // Современная радиоэлектроника: научные исследования и подготовка кадров: сб. тезисов (по итогам работы юбил. междисциплинар. НПК, посвящ. 50-летию МГВРК ( Минск, 28 мая 2010 г.) – Минск : МГВРК, 2010. – С. 35-36. |
Abstract: | В тезисах обосновывается важная роль использования активных методик обучения в преподавании философии и других социально-гуманитарных дисциплин. Наиболее ценными видятся методы, которые раскрывают интеллектуальный потенциал и организаторские способности учащихся. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6803 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|