Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7714
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарчук, М. С.-
dc.date.accessioned2016-06-23T07:12:00Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:09:18Z-
dc.date.available2016-06-23T07:12:00Z-
dc.date.available2017-07-17T12:09:18Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМарчук, М. С. Творческие задания по учебному предмету как способ развития креативных способностей учащихся / М. С. Марчук // Компьютерные системы и сети : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2014. – С. 89–90.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7714-
dc.description.abstractТворческая деятельность, как и деятельность трудовая, является главной атрибутивной функцией человека. Однако, она представляет собой не только процесс познания и преобразования природы, но и создания человеком собственного образа мира, становления, сотворения собственной личности. Настоятельная потребность общества в творческой инициативе личности обострила необходимость теоретической разработки проблем творчества, изучения его форм, источников, стимулов и условий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкреативные способности учащихсяru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectтип мышленияru_RU
dc.subjectстепень вовлечённостиru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.titleТворческие задания по учебному предмету как способ развития креативных способностей учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9195.pdf237.51 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.