https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7714
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Марчук, М. С. | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-23T07:12:00Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:09:18Z | - |
dc.date.available | 2016-06-23T07:12:00Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T12:09:18Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Марчук, М. С. Творческие задания по учебному предмету как способ развития креативных способностей учащихся / М. С. Марчук // Компьютерные системы и сети : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2014. – С. 89–90. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7714 | - |
dc.description.abstract | Творческая деятельность, как и деятельность трудовая, является главной атрибутивной функцией человека. Однако, она представляет собой не только процесс познания и преобразования природы, но и создания человеком собственного образа мира, становления, сотворения собственной личности. Настоятельная потребность общества в творческой инициативе личности обострила необходимость теоретической разработки проблем творчества, изучения его форм, источников, стимулов и условий. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | креативные способности учащихся | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | тип мышления | ru_RU |
dc.subject | степень вовлечённости | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.title | Творческие задания по учебному предмету как способ развития креативных способностей учащихся | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.