Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8009
Title: Эмоциональный дизайн и его роль в повышении эффективности бизнеса
Authors: Федотова, В. В.
Keywords: авторефераты диссертаций;эффективность бизнеса;интернет-маркетинг;юзабилити сайта;эмоции;модель AIDA;модель ACCA
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Федотова, В. В. Эмоциональный дизайн и его роль в повышении эффективности бизнеса : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / В. В. Федотова ; науч. рук. Л. И. Архипова. - Минск : БГУИР, 2016. - 6 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8009
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат.pdf180.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.