Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8049
Title: Базы знаний с использованием Service Desk
Authors: Шипов, Е. А.
Keywords: материалы конференций;Service Desk;базы знаний
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Шипов, Е. А. Базы знаний с использованием Service Desk / Е. А. Шипов // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск, 2014. – С. 85–86.
Abstract: Целью работы является минимизировать сроки восстановления доступности ИТ-сервера для пользователей через базу знаний Service Desk. Под восстановлением может пониматься как исправление аппаратных или программных сбоев, так и любая компьютерная поддержка, которую необходимо оказать пользователю. Служба Service Desk необходима для обработки сообщений, поступающих от пользователей и программно-аппаратных систем мониторинга.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8049
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Базы знаний.PDF904.9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.