Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8397
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмолович, И. С.-
dc.date.accessioned2016-08-26T09:50:39Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:04:45Z-
dc.date.available2016-08-26T09:50:39Z
dc.date.available2017-07-17T09:04:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЕрмолович, И. С. Инструментальные средства продвижения бизнеса в сети Интернет / И. С. Ермолович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 25 – 30 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 43 – 44.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8397-
dc.description.abstractРазвитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привело к формированию нового вида экономической деятельности – электронного бизнеса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.subjectвиды веб-сайтовru_RU
dc.titleИнструментальные средства продвижения бизнеса в сети Интернетru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Инструментальные средства.PDF656.06 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.