Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8502
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлухова, О. В.-
dc.date.accessioned2016-09-02T10:36:39Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:04:44Z-
dc.date.available2016-09-02T10:36:39Z
dc.date.available2017-07-17T09:04:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГлухова, О. В. Влияние качества сайтов на продвижение косметической продукции / О. В. Глухова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 25 – 30 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 76 – 77.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8502-
dc.description.abstractВ докладе предложены меры характеристики качества данных Полнота (Completeness) применительно к маркетинговой информации косметической продукции, располагаемой на сайте.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectкачество данныхru_RU
dc.titleВлияние качества сайтов на продвижение косметической продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Влияние качества сайтов.PDF490.88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.