Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8538
Title: Продвижение в Instagram
Authors: Колячко, Ю. В.
Keywords: материалы конференций;интерфейс;SMM-стратегия
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Колячко, Ю. В. Продвижение в Instagram / Ю. В. Колячко // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 25 – 30 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 71 – 72.
Abstract: Инстаграм был создан всего в 2010 году, однако, благодаря ежегодному удваиванию его пользователей, сейчас их счет идет на сотни миллионов. Довольно долгое время SMM-щики не рассматривали Инстаграм как невероятно действенный механизм для продвижения, однако уже к 2013 году его эффективность стала очевидна.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8538
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Продвижение в Instagram.PDF493.12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.