Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8628
Title: Интернет, как маркетинговая площадка для продвижения и увеличения объема продаж
Authors: Сперцян, Г. Т.
Keywords: материалы конференций;интернет-маркетинг
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Сперцян, Г. Т. Интернет, как маркетинговая площадка для продвижения и увеличения объема продаж / Г. Т. Сперцян // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Abstract: Интернет-маркетинг — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8628
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Интернет.PDF449.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.