Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8912
Title: Анализ электронного маркетинга частного предприятия «Алавир»
Authors: Виршич, А. А.
Лосик, П. Н.
Keywords: материалы конференций;контекстная реклама;поисковое продвижение
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Виршич, А. А. Анализ электронного маркетинга частного предприятия «Алавир» / А. А. Виршич, П. Н. Лосик // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 51 – 52.
Abstract: Основываясь на законе «О торговле» 2003 г., граждане Республики Беларусь все больше и больше предпочитают делать покупки,используя возможности Интернета. Компания «Алавир», зарегистрированная на портале предложений на рынке труда, использует возможности информационных ресурсов для анализа предпочтений клиентов и активизирует свою деятельность в наиболее доходных для данной компании видах рекламы в Интернете.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8912
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Анализ электронного маркетинга.PDF432.76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.