Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9077
Title: Lean-технологии в клиентоориентированных бизнес-моделях
Authors: Икирико, М. М.
Keywords: материалы конференций;бережливое производство;рыночный успех
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Икирико, М. Lean-технологии в клиентоориентированных бизнес-моделях / М. Икирико // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 63 – 64.
Abstract: Сегодня в управлении компаниями существует признанный мировой практикой способ повышения эффективности производства без значительных финансовых вложений — Leanproduction. Основная парадигма мышления в Lean-концепции – это ценность. Ценность может быть определена только конечным потребителем, который за определѐнную цену и в определѐнное время способен удовлетворить свои потребности. Это определяет исходную клиентоориентированность данной концепции.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9077
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lean-технологии.PDF310.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.