Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9096
Title: Основные методы и инструменты продвижение онлайн бизнеса на рынке
Authors: Ндимеле, О. Э.
Keywords: материалы конференций;контекстная реклама;баннерная реклама
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Ндимеле, О. Э. Основные методы и инструменты продвижение онлайн бизнеса на рынке / О. Э. Ндимеле // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 53 – 54.
Abstract: В современных условиях для успешного ведения бизнеса в коммерческих организациях должен быть онлайн-отдел, который осуществляет все виды коммерческой деятельности и деловой активности в рамках электронной сети Интернет с целью удовлетворения потребностей пользователей Сети и получения доходов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9096
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Основные методы.PDF323.73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.