DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Радненок, А. Л. | - |
dc.contributor.author | Кузнецов, А. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2016-09-30T07:32:30Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T09:30:58Z | - |
dc.date.available | 2016-09-30T07:32:30Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T09:30:58Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Раднёнок, А. Л. Сущность и проблемы MMORPG / А. Л. Раднёнок, А. Г. Кузнецов // Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных средств : сборник материалов 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 6–10 мая 2013 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Боднарь И. В. [и др.]. – Минск, 2013. – С. 92. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9181 | - |
dc.description.abstract | В современном мире существует огромное количество компьютерных игр, большая часть из которых являются
MMORPG. В настоящее время такие игры охватывают наибольшую аудиторию, то есть в подобные игры играют от мала, до
велика. Однако существуют определённые проблемы, проявляющиеся в последнее время, частично рассмотренные в
данной работе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | ММОРПГ | ru_RU |
dc.subject | MMORPG | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Сущность и проблемы MMORPG | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)
|