Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9899
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайсеня, Л. И.-
dc.contributor.authorЖавнерчик, В. Э.-
dc.contributor.authorЕрмолицкий, А. А.-
dc.contributor.authorМацкевич, И. Ю.-
dc.date.accessioned2016-11-09T07:24:33Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:29:57Z-
dc.date.available2016-11-09T07:24:33Z-
dc.date.available2017-07-12T09:29:57Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМайсеня, Л. И. Математические тесты : учебно-методическое пособие. В 2 ч. Ч. 1 : Линейная и векторная алгебра. Аналитическая геометрия. Математический анализ / Л. И. Майсеня и др. – Минск : БГУИР, 2011. – 142 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-826-2-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9899-
dc.description.abstractСодержатся тесты по курсу высшей математики, изучаемой в технических университетах, описание методики их использования и краткие теоретические сведения. Все тесты представлены парами как тесты базового и повышенного уровней сложности. Тесты могут быть использованы для диагностирования результатов математического образования и организации самостоятельной работы студентов. Пособие предназначено для студентов, которые получают высшее образование в области информатики и радиоэлектроники.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмножестваru_RU
dc.subjectкомплексные числаru_RU
dc.subjectлинейная алгебраru_RU
dc.subjectвекторная алгебраru_RU
dc.subjectаналитическая геометрияru_RU
dc.titleМатематические тесты : учебно-методическое пособие. В 2 ч. Ч. 1 : Линейная и векторная алгебра. Аналитическая геометрия. Математический анализru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра физико-математических дисциплин

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maisenya_ch1.pdf5.24 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.