Issue Date | Title | Author(s) |
2019 | Внедрение технологии программированного обучения в профессиональном образовании | Виничук, О. Н.; Карпович, Д. В. |
2023 | Выбор графической части дипломного проектирования для учащихся среднего специального образования | Карпович, Д. В.; Сальникова, Е. А.; Кончанин, В. И. |
2017 | Использование кейс-технологий при планировании и проведении кураторских часов | Карпович, Д. В.; Виничук, О. Н. |
2020 | Использование облачных технологий в учебном процессе | Виничук, О. Н.; Карпович, Д. В. |
2021 | Использование платформы GitHub для разработки групповых проектов на практических занятиях УО «Национальный детский технопарк» | Карпович, Д. В. |
2017 | Применение ЭУМК в процессе обучения как средство повышения успеваемости учащегося | Карпович, Д. В.; Виничук, О. Н. |
2019 | Проектно-исследовательская деятельность как метод формирования личностных качеств учащегося | Виничук, О. Н.; Карпович, Д. В. |
2020 | Профориентационная работа как основополагающий аспект мотивации учащихся в образовательном процессе | Карпович, Д. В.; Виничук, О. Н. |
2020 | Реализация воспитательной задачи в учебном процессе | Карпович, Д. В.; Виничук, О. Н. |
2020 | Современные педагогические технологии | Виничук, О. Н.; Карпович, Д. В. |
2023 | Элементы дополненной реальности в образовательном процессе колледжа | Карпович, Д. В.; Кочнева, В. Н.; Смолер, И. Г. |