DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Титков, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-01-23T08:05:00Z | - |
dc.date.available | 2018-01-23T08:05:00Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Титков, Е. В. Совершенствование системы физической подготовки курсантов / Е. В. Титков // Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования: материалы межвузовской научно-методической конференции (Минск, 30 ноября 2017 г.) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск: БГУИР, 2017. – С. 25 – 27. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29470 | - |
dc.description.abstract | В структуре индивидуальной боевой готовности выделяют четыре аспекта готовности:
морально-политический; военно-специальный; психический; физический. Если компоненты
первых двух аспектов готовности носят относительно стабильный характер, то физическая и
психическая готовность обладают довольно большой подвижностью и относительной
неустойчивостью. На наш взгляд, целесообразно военно-специальный аспект
охарактеризовать как военно-профессиональный, т. к. понятие «военно-профессиональный»
более точно отвечает современным требованиям повышения уровня профессиональной
подготовки офицера. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | военное образование | ru_RU |
dc.subject | информатизация | ru_RU |
dc.title | Совершенствование системы физической подготовки курсантов | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования (2017)
|