Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 121 to 140 of 157
Issue Date | Title | Author(s) |
2017 | Использование элементов современных образовательных технологий в преподавании дисциплины «Биохимия с клинико-биохимическими исследованиями» | Дунайская, Н. Е. |
2017 | Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы учащихся при выполнении практических и лабораторных работ | Дукмасова, И. В. |
2017 | Особенности разработки учебно-методических материалов по разделу «Фазовое равновесие» курса «Физическая химия» | Дудчик, Г. П.; Болвако, А. К. |
2017 | Программное средство организации практических занятий по программированию | Дроздов, А. Н.; Данилова, Г. В. |
2017 | Обучение иноязычной профессионально ориентированной письменной речи и критерии ее сформированности у будущих специалистов | Долгорукова, А. И. |
2017 | Использование современных педагогических технологий в процессе преподавания дисциплины «Информационные технологии» | Давыдова, Л. Н. |
2017 | Личностно-ориентированное обучение в преподавании дисциплины «Техника лабораторных работ» | Данилин, Ю. И. |
2017 | Компьютерное моделирование в среде Proteus | Чвала, Н. В. |
2017 | Влияние игровой деятельности на результаты обучения | Чуешков, Ю. В.; Авхимович, И. В. |
2017 | Эдьютейнмент: английский с увлечением | Чуманевич, Е. В. |
2017 | Особенности построения модульного обучения в профессиональном образовании | Чепик, В. С. |
2017 | Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся | Бычко, Е. С. |
2017 | Повышение квалификации преподавателей при посещении тренингов в IT-компании | Буянова, С. Г.; Рукавишникова, И. Д. |
2017 | Деловая игра в процессе проведения практических и лабораторных работ в читаемых дисциплинах | Буянова, С. Г.; Рукавишникова, И. Д. |
2017 | Академическая прокрастинация как элемент сознания учащихся и студентов | Бутрим, Т. В. |
2017 | Информационные технологии в преподавании дисциплины «Микробиология с микробиологическими исследованиями» | Бойко, Н. И. |
2017 | Мастер-классы как метод повышения эффективности профориентационной деятельности. Из опыта работы | Босак, Л. К.; Ильницкая, В. К.; Курачева, Е. Н.; Масло, К. П. |
2017 | Туринский процесс: аргументированное принятие управленческих решений, основанных на фактах, в сфере профессионального образования и обучения | Боровская, И. Н. |
2017 | Повышение качества и доступности профессионального образования в условиях поиска новых подходов к управлению образовательными системами | Боровская, И. Н.; Славинская, О. В. |
2017 | Об организации деятельности педагога по коррекции знаний и умений учащихся | Боровнева, Е. А. |
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 121 to 140 of 157