Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33450
Title: Эффекты самооценки студентов на семинарских занятиях в вузе
Other Titles: Effects of the self-assessment of students at seminars in the university
Authors: Титова, Е. Э.
Keywords: материалы конференций;самооценка;самосознание;методика самооценки студентов;эффекты самооценки;сознание;общественное сознание;self-esteem;self-awareness;students self-evaluation methodology;self-esteem effects;consciousness;public consciousness
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Титова, Е. Э. Эффекты самооценки студентов на семинарских занятиях в вузе / Е. Э. Титова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 465 – 467.
Abstract: Рассматривается методика самооценки студентов на семинарах в вузе. Показаны эффекты данной методики для самих студентов, эффекты для преподавателей и для учебного процесса.
Alternative abstract: The methodology of students' self-evaluation at the seminars in the university is considered. The effects of this methodology for the students themselves, effects for teachers and for the learning process are shown.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33450
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titova_Effekty.PDF378.05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.