Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35112
Title: Методическое обоснование процесса проектирования практических учебных занятий
Authors: Молчан, Л. Л.
Keywords: материалы конференций;организация образовательного процесса;задачи производственного обучения
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Молчан, Л. Л. Методическое обоснование процесса проектирования практических учебных занятий / Л. Л. Молчан // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 175 – 176.
Abstract: В данной статье рассматриваются особенности учебных занятий по практическому обучению. Учет этих особенностей на основных этапах урока: от цели и задач к разработке методики, выбору средств обучения до оценки и рефлексии его результатов. Рассматриваемые особенности могут повлиять на повышение эффективности уроков практического (производственного) обучения, а сам процесс освоения профессиональных умений учащимися станет более осмысленным и творческим.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35112
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Molchan_Metodicheskoye.PDF339.2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.