https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35112
Title: | Методическое обоснование процесса проектирования практических учебных занятий |
Authors: | Молчан, Л. Л. |
Keywords: | материалы конференций;организация образовательного процесса;задачи производственного обучения |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Молчан, Л. Л. Методическое обоснование процесса проектирования практических учебных занятий / Л. Л. Молчан // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 175 – 176. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются особенности учебных занятий по практическому обучению. Учет этих особенностей на основных этапах урока: от цели и задач к разработке методики, выбору средств обучения до оценки и рефлексии его результатов. Рассматриваемые особенности могут повлиять на повышение эффективности уроков практического (производственного) обучения, а сам процесс освоения профессиональных умений учащимися станет более осмысленным и творческим. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35112 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Molchan_Metodicheskoye.PDF | 339.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.