https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37894
Title: | Формативная оценка как метод определения эффективности разработки учебных материалов для дистанционного обучения |
Authors: | Барановская, Е. В. Ладыженко, М. В. |
Keywords: | материалы конференций;электронное обучение;дистанционное обучение |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Барановская, Е. В. Формативная оценка как метод определения эффективности разработки учебных материалов для дистанционного обучения / Е. В. Барановская, М. В. Ладыженко // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12-13 декабря 2019 г. / редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск : БГУИР, 2019. – C. 60. |
Abstract: | Электронное обучение в системе дистанционного образования играет важную роль. Электронное обучение развивает в студентах умение постоянно повышать свой профессиональный уровень, свободно ориентироваться в мировом информационном пространстве, анализировать полученную информацию, делать выводы, принимать решения, а также открывает доступ к учебно-методическим комплексам, предоставляет возможность получать знания как самостоятельно, так и под руководством преподавателей. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37894 |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2019) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Baranovskaya_Formativnaya.pdf | 607.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.