Skip navigation

Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021) : [174] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 174
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Маркетинговые коммуникации на финансовых рынкахКузьмич, К. И.
2021Влияние коронавируса на мировую экономикуКухарева, С. С.
2021Демографическая политика в Республике БеларусьКонопелько, Я. М.
2021Использование инструментов искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях белорусских компанийКобельчук, А. А.; Шпаковская, Е. Л.
2021Сценарии использования 5G сетей на предприятиях Республики БеларусьКепеть, А. Д.
2021Развитие рынка телекоммуникационных услуг на основе унифицированных коммуникацийКепеть, А. Д.
2021Развитие международной торговли в условиях глобальных рисковИльющенко, В. О.
2021Data-Driven подход к UX/UI-дизайнуГромова, А. С.
2021Развитие комплекса профориентационных мероприятий с целью повышения эффективности стратегии брендинга БГУИРДягель, Е. С.; Хриптович, К. О.
2021Использование маркетинговых коммуникаций при выводе нового программного продукта на рынокДенисевич, П. С.
2021Процесс вывода на рынок нового программного продуктаЧепрасова, М. Д.
2021Влияние бренда личности на рост криптовалютыБриштен, Д. В.; Овсиюк, Е. Б.; Грушенко, А. В.
2021Точность и влияние прогнозов Gartner на экономику IT сферыБриштен, Д. В.; Овсиюк, Е. Б.; Грушенко, А. В.
2021Особенности разработки комплекса маркетинга на рынке телекоммуникационных услугБондаровец, Ю. А.; Казарезов, П. В.
2021Состояние белорусского рынка туристических услуг в условиях пандемии COVID-19Болгарчук, К. И.; Самусенкова, О. В.
2021Вклад социального предпринимательства в реализацию цели устойчивого развития №1 в Республике БеларусьБелокопытов, Д. А.
2021Внутренняя и внешняя миграция населения Республики БеларусьБельчик, А. И.; Голубева, И. А.
2021Инновационный проект блокчейн платформы, реализованный на принципах маркетингаАвсиевич, А. Г.
2021UGC как современное средство маркетинговых коммуникацийАндриевская, Д. Н.; Булахова, П. Д.
2021Социальные сети: популярность и довериеАлдошкина, Д. С.; Коваль, М. С.; Нгуен, Ф. Н.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 174