Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44299
Title: Развитие личности будущего педагога-программиста в групповом взаимодействии
Authors: Рудько, Е. С.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;педагоги-программисты;тимбилдинг
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Рудько, Е. С. Развитие личности будущего педагога-программиста в групповом взаимодействии / Рудько Е. С. // Радиотехника и электроника : сборник тезисов докладов 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 71–73.
Abstract: Становление личности каждого студента является одним из самых сложных периодов жизни. Преподаватель-куратор в университете помогает студентам осваивать систему взаимодействий в коллективе, приобщает к нормам и требованиям, обеспечивает введение в профессию. Именно с куратора начинается выработка субъект-субъектного взаимодействия «преподаватель-студент», взаимного уважения и приобщения обучающихся к профессиональным ценностям. Технология тимбилдинг помогает формировать команды, групповое взаимодействие, результатом которого является развитие инициативы, творчества студентов, развитие личности будущего педагога-программиста.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44299
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rudko_Razvitiye.pdf707.15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.