Skip navigation

Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021) : [151] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 81 to 100 of 151
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Компьютерное моделирование физических явлений реального мира в виртуальномШиш, Е. А.; Кирилюк, А. С.; Щепанская, А. И.; Сазонова, Д. А.
2021Уникальные игровые механикиШепелевич, П. А.; Гайшун, В. Д.
2021Гамма-коррекция изображений при рендеринге объектов методом трассировки лучейРак, Т. А.
2021Нахождение максимального потока в сети алгоритмом Эдмондса-КарпаПлотников, В. В.; Кресс, В. Д.
2021Приложение для учета нарядов курсантовНиколаев, Е. А.; Герасимов, В. А.
2021Музыкальное сопровождение в играхНикитина, А. Ю.
2021Решето ЭратосфенаМостыко, И. В.
2021Модифицированный алгоритм сжатия данныхМитьковец, Л. В.; Сидоров, Д.
2021Влияние звукового сопровождения на восприятие игрового процесса и его функции с точки зрения геймдизайнаМартиросов, А. С.; Лазук, Г. Ю.
2021Рендеринг 3D графикиКухновец, П. А.; Ляшенко, М. С.; Гвоздкова, У. Т.
2021Приложение для передачи текстовых сообщений по сети с использованием сокетовКендрик, Н. Д.; Ахапкина, А. М.; Герасимов, В. А.
2021Способы оптимизации компьютерных игрКассирова, А. Д.; Шнип, А. Д.
2021Разбор игровых движков Unity и Unreal EngineИканович, П. И.; Бурик, А. Г.; Бладыко, Д. Е.
2021API, схожие с OpenGLИканович, П. И.; Бурик, А. Г.; Бладыко, Д. Е.
2021Разработка библиотеки динамической компоновки для избранных тем математического анализаГаврилова, Т. С.; Масловская, А. А.; Герасимов, В. А.
2021Алгоритмы обработки графики: процессорная и обработка на видеокартахГавриленко, В. А.; Познякевич, А. Д.
2021Влияние настольных игр на социальную жизнь человекаГавриков, В. В.; Чан Динь Вьет Зунг; Василюк, С. А.
2021Шейдеры. Их представление и использование в Opengl и UnityГавриков, В. В.; Василюк, С. А.
2021Реализация эстетики видеоигр на UnityФилипчик, А. К.; Пукало, Е. А.
2021Level-design игр: создание реиграбельных уровнейФилипчик, А. К.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 81 to 100 of 151