Skip navigation

Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021) : [98] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 98
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Автоматизированное рабочее место диспетчера котельных с особыми потребностями КУП «Волковысское коммунальное хозяйство»Калько, А. И.; Бруйло, А. А.
2021Развитие информационно-коммуникационных технологий как возможность улучшения жизни людей с особыми потребностямиИвашко, В. М.
2021Исследование целевой аудитории в целях развития ИТ-образованияГовин, А. А.; Кашникова, И. В.
2021Использование 3D-технологий в образовательном процессе для лиц с ограниченными возможностямиГордеюк, А. В.; Колосун, Н. Д.; Шереметов, Н. И.
2021Опыт организации обучения учащихся интернатных учреждений специального образования Минской области в «Академии информатики для школьников при БГУИР»Гарбуз, В. Б.; Охрименко, А. А.; Сидорчук, И. П.
2021Методологические аспекты подготовки лиц с особыми потребностями в цифровой образовательной системе обученияГанчарик, Л. П.
2021Формирование способов измерения времени у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях цифровой трансформации образованияФомина, О. В.
2021Использование дистанционных технологий в организации профессионально-технического образования лиц с особенностями психофизического развития на домуФалевич, Е. Ю.
2021Профессиональная перспектива в сфере информационных технологий как мотивация к освоению английского языка лицами с особенностями развитияЕвчик, Н. С.
2021Применение информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации учащихся с особенностями психофизического развитияДавидюк, А. М.; Каширская, А. Ю.
2021К вопросу формирования цифровой грамотности обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюЧигирь, Т. К.
2021Информационная доступность сайтов учреждений высшего образования Республики Беларусь для людей с ограниченными возможностями здоровьяБосько, О. В.; Сидоренко, Р. С.
2021Интеграция в общество незрячих людей через живописьБондарович, С. В.; Бондарович, И. Я.
2021Прием лиц с особыми потребностями в университет: роль информационно-коммуникационных технологийБондарик, В. М.; Михневич, М. В.; Никульшин, Б. В.; Камлач, П. В.; Русина, Н. В.; Тавгень, Т. А.
2021Развитие восприятия у слабовидящих учащихся с помощью современных компьютерных технологийБогурина, А. В.
2021Application of an electronic educational resource in the academic discipline theory of electrical circuits in electronic learning systems BSUIR for training persons with disabilitiesBatyukov, S. V.; Ivanitskaya, N. A.
2021Использование аудиовизуальной стимуляции у детей-инвалидов по слуху для подготовки к занятиям легкой атлетикойЗубовский, Д. К.
2021Опыт участия в обучающем курсе «Инклюзия. Библиотеки. Литература»Заренок, Н. В.
2021Система работы по формированию ориентировки и составления простейших схем пространства у детей с нарушениями зрения посредством использования игр и упражненийЯстремская, А. Г.
2021Основные направления формирования сенсорных эталонов как средства сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностьюВолколовская, Е. Н.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 98