Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46296
Title: Применение ИКТ и адаптивных образовательных технологий для развития и совершенствования инклюзивного образования
Other Titles: Application of ICT and adaptive educational technologies for the development and improvement of inclusive education
Authors: Шпак, И. И.
Охрименко, А. А.
Скудняков, Ю. А.
Шпилевская, В. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;профессиональное образование;информационно-коммуникационные технологии;адаптивные образовательные технологии;права инвалидов;inclusive education;vocational education;information and communication technologies;adaptive educational technologies;rights of persons with disabilities
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Применение ИКТ и адаптивных образовательных технологий для развития и совершенствования инклюзивного образования / И. И. Шпак [и др.] // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 328–330.
Abstract: Важнейшим условием успешной реализации инклюзивного образования для людей с особыми потребностями является использование высокоэффективных адаптивных систем обучения. Такие системы могут быть созданы на основе применения информационно-коммуникационных технологий и адаптивных образовательных технологий. Весь процесс профессионального образования должен быть адаптирован к личным способностям и возможностям обучаемых, а также требованиям современного динамичного рынка труда.
Alternative abstract: The most important condition for the successful implementation of inclusive education for people with special needs is the use of highly effective adaptive learning systems. Such systems can be created through the application of information and communication technologies and adaptive educational technologies. The entire process of vocational education should be adapted to the personal abilities and capabilities of the trainees, as well as to the requirements of the modern dynamic labor market.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46296
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_Primenenie.pdf612.57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.