Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46822
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеккеров, Д. Э.-
dc.date.accessioned2022-04-25T06:07:52Z-
dc.date.available2022-04-25T06:07:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБеккеров, Д. Э. Проблема актуальности и отставания образования от науки / Беккеров Д. Э. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 16.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46822-
dc.description.abstractОдной из актуальнейших проблем образования является отставание образования от науки. Это связано с тем, что система учебных дисциплин, как школьных, так и вузовских, оставаясь на позициях традиционной, не может угнаться за стремительно увеличивающимся объемом научных знаний, и та совокупность используемых в процессе обучения традиционных методов не позволяет освоить весь объем необходимой информации для современного конкурентоспособного специалиста. Вузы медленно обновляются в соответствии с вызовами времени, а в основном из года в год самовоспроизводят себя в качественном плане. Упор делается на информацию, «наполнение» обучающихся знаниями по принципу – чем больше, тем лучше.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectнаукаru_RU
dc.titleПроблема актуальности и отставания образования от наукиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe report discusses the problem of education lagging behind scientific and technological progress, as well as social and political mechanisms and phenomena that hinder the development of education in the CIS countries. The article also notes some harmful factors that negatively affect the quality of education, such as excessive conservatism, professional migration, etc.-
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bekkerov_Problema.pdf248.06 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.