DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Беккеров, Д. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-25T06:07:52Z | - |
dc.date.available | 2022-04-25T06:07:52Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Беккеров, Д. Э. Проблема актуальности и отставания образования от науки / Беккеров Д. Э. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 16. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46822 | - |
dc.description.abstract | Одной из актуальнейших проблем образования является отставание образования от науки. Это связано с тем, что система учебных дисциплин, как школьных, так и вузовских, оставаясь на позициях традиционной, не может угнаться за стремительно увеличивающимся объемом научных знаний, и та
совокупность используемых в процессе обучения традиционных методов не позволяет освоить весь
объем необходимой информации для современного конкурентоспособного специалиста. Вузы медленно обновляются в соответствии с вызовами времени, а в основном из года в год самовоспроизводят
себя в качественном плане. Упор делается на информацию, «наполнение» обучающихся знаниями
по принципу – чем больше, тем лучше. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | наука | ru_RU |
dc.title | Проблема актуальности и отставания образования от науки | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The report discusses the problem of education lagging behind scientific and technological progress, as well as social and political mechanisms and phenomena that hinder the development of education in the CIS countries. The article also notes some harmful factors that negatively affect the quality of education, such as excessive conservatism, professional migration, etc. | - |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)
|