Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47131
Title: Перспективы и границы дистанционного преподавания философии
Authors: Бархатков, А. И.
Keywords: материалы конференций;образовательные технологии;дистанционные образовательные технологии;философские дисциплины
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Бархатков, А. И. Перспективы и границы дистанционного преподавания философии / Бархатков А. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 66.
Abstract: Методы дистанционного обучения занимают все более значительное место в педагогическом процессе современной высшей школы. С одной стороны, это является необходимым ответом университетского образования на вызовы сегодняшней эпохи, характеризующейся стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий и их всепроникающим влиянием в нашей повседневной жизни.
Alternative abstract: The article deals with the possibilities and problems facing the introduction of the distance and digital education of philosophy.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47131
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barkhatkov_Perspektivy.pdf209.38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.