https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47260
Title: | Методы и средства анализа успеваемости учащихся для реализации адаптивной среды обучения |
Authors: | Кожемякин, П. Н. Нестеренков, С. Н. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;адаптивное обучение;образовательные технологии;Moderna;адаптивная образовательная среда |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Кожемякин, П. Н. Методы и средства анализа успеваемости учащихся для реализации адаптивной среды обучения / Кожемякин П. Н., Нестеренков С. Н. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 101. |
Abstract: | Основные тенденции в формировании мира связаны с идеей создания условий для развития личности. Необходимость гуманизации общественной жизни поднимает вопрос о личностной самореализации, то есть о достижении ее основной силы. Потребность в самореализации является одной из основных потребностей личности, которая является внутренним стимулом человеческой деятельности. Самое главное — это искусство социального прогресса индивидуальной самореализации, которое проявляется в стремлении к самореализации как части общества. Создание условий для развития людей, способных достичь этого искусства самореализации, является главной задачей школы Moderna. |
Alternative abstract: | A set of methods was used to solve the tasks. Theoretical methods: analysis of pedagogical, didactic and psychological literature, materials and publications of pedagogical periodicals on issues of interest to us. Analytical methods: questioning, observation, conversations with students, teachers and parents, experimental work, methods of statistical processing of data obtained during the study. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47260 |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kozhemyakin_Metody.pdf | 205.79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.