Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47446
Title: Методики разработки учебных материалов для дистанционного обучения
Authors: Воронцов, М. Н.
Хомьюк, А. А.
Валько, П. В.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;учебные материалы
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Воронцов, М. Н. Методики разработки учебных материалов для дистанционного обучения / Воронцов М. Н., Хомьюк А. А., Валько П. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 235.
Abstract: Главной особенностью дистанционных образовательных технологий является существенное увеличение значимости учебно-методического обеспечения, наличие информационной образовательной среды, наличие обратной связи, возможность проведения оперативного мониторинга текущей успеваемости обучающихся. Обучение с применением информационнокоммуникационных технологий непосредственно опирается на дидактическое, техническое обеспечение, а также специальные формы проведения занятий и контроля знаний, которые обеспечиваются доступом обучающихся, педагогических работников и инженерно-технического персонала к электронным учебно-методическим комплексам.
Alternative abstract: The study based on the analysis of analysis using computer technology discusses the general issues and stages of creating electronic learning systems and their classification.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47446
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorontsov_Metodiki.pdf209.12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.