Title: | Процесс создания персонажа для triple-A игры |
Other Titles: | The process of creating a character for a triple-A game |
Authors: | Барковский, И. Д. |
Keywords: | материалы конференций;компьютерные игры;3D-моделирование;3D-графика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Барковский, И. Д. Процесс создания персонажа для triple-A игры = The process of creating a character for a triple-A game / Барковский И. Д. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1117–1120. |
Abstract: | Рассмотрен процесс создания и импорта в игровой движок 3D-персонажа. Описаны этапы разработки и инструменты. используемые в процессе создания героя и 3Dобъектов. |
Alternative abstract: | The process of creating and importing a 3D-character into a game engine is considered. The stages of development and the tools used in the process of creating a hero and 3Dobjects are described. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51524 |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|