Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54991
Title: Образовательные технологии в преподавании философии
Other Titles: Educational technologies in teaching philosophy
Authors: Даниелян, Н. В.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;образовательные технологии;средства визуализации;высшее образование
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Даниелян, Н. В. Образовательные технологии в преподавании философии = Educational technologies in teaching philosophy / Н. В. Даниелян // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 150–152.
Abstract: В статье показана актуальность изучения курса «Философии» студентами технических направлений подготовки. Описаны современные технологии, применяемые в рамках проектной деятельности и при прохождении квестовых заданий с выявлением их преимуществ и описанием пошаговой реализации. В статье делается вывод, что современные образовательные технологии открывают новые возможности при подготовке специалистов в рамках реализации гуманитарной составляющей высшего образования.
Alternative abstract: The article proves the actuality of teaching philosophical courses to the students of technical directions of studies in the higher school. Modern technologies being applied in project activity and web-quests are described. The author reveals their pros and coins and describes their realization step-by-step. The article concludes that modern educational technologies open new opportunities while training future specialists within the scope of the humanitarian component of the higher education.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54991
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Danielyan_Educational_technologies.pdf237.12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.