Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55653
Title: Некоторые возможности применения преподавателем техник практической психологии для повышения эффективности педагогического общения при обучение студентов ВУЗа
Other Titles: Some possibilities for teachers to use practical psychology techniques to increase the effectiveness of pedagogical communication when teaching university students
Authors: Мохов, А. Г.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;психология;педагогическое общение;невербальное общение
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Мохов, А. Г. Некоторые возможности применения преподавателем техник практической психологии для повышения эффективности педагогического общения при обучение студентов ВУЗа = Some possibilities for teachers to use practical psychology techniques to increase the effectiveness of pedagogical communication when teaching university students / А. Г. Мохов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 390–392.
Abstract: Рассматриваются некоторые особенности педагогического общения между преподавателями и студентами в ВУЗе и пути увеличения эффективности педагогического общения с помощью техник, разработанных в практической психологии.
Alternative abstract: Some features of pedagogical communication between teachers and students at a university and ways to increase the effectiveness of pedagogical communication using techniques developed in practical psychology are considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55653
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mohov_Nekotorye.pdf337.92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.