Title: | Психологические факторы эффективности учебной и профессиональной проектной деятельности в период ранней взрослости |
Other Titles: | Psychological factors of the effectiveness of educational and professional project activities in early adulthood |
Authors: | Расторгуева, П. А. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;проектная деятельность;психологические факторы |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Расторгуева, П. А. Психологические факторы эффективности учебной и профессиональной проектной деятельности в период ранней взрослости = Psychological factors of the effectiveness of educational and professional project activities in early adulthood / П. А. Расторгуева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 363–364. |
Abstract: | В статье описано внедрение проектных методов обучения в образовательную деятельность. Представлены психологические критерии эффективности проектной деятельности. Описаны результаты исследования оценки эффективности учебных и профессиональных команд проектов по психологическим критериям. |
Alternative abstract: | The article describes the implementation of project-based teaching methods in educational activities. Psychological criteria for the effectiveness of project activities are presented. The results of a study evaluating the effectiveness of educational and professional project teams based on psychological criteria are described. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55696 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|