Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56017
Title: Дистанционное образование в высших учебных заведениях: опыт и новые вызовы
Authors: Холматов, Ш. Б.
Дудак, М. Н.
Keywords: материалы конференций;качество образования;образовательный процесс;дистанционное обучение
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Холматов, Ш. Б. Дистанционное образование в высших учебных заведениях: опыт и новые вызовы / Ш. Б. Холматов, М. Н. Дудак // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 28–29.
Abstract: Дистанционное обучение обретает все большее распространение, и интернет становится важной составляющей образовательного процесса. В современном мире онлайн-обучение становится не просто удобством, а необходимостью. Возможность дистанционного обучения привлекательна для многих людей, и доля учащихся, получающих образование удаленно, стремительно растет. Расширяется и рынок электронных образовательных решений. Однако последние зачастую далеки от потенциального идеала, и их использование связано с рядом проблем.
Alternative abstract: At present, it can be concluded that the formation and development of the sphere of infocommunication technologies make it possible to increase the efficiency and quality of the educational process in its numerous aspects, playing an essential role in acceleration of distance learning process that is became more and more actual nowadays.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56017
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Holmatov_Distancionnoe.pdf160.92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.