DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Иванченко, В. А. | - |
dc.contributor.author | Дмитриенко, А. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-06-05T06:45:17Z | - |
dc.date.available | 2024-06-05T06:45:17Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Иванченко, В. А. Опыт учреждении высшего образования по повышению качества реализации практико-ориентированного обучения / В. А. Иванченко, А. А. Дмитриенко // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 59–60. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56019 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время мы наблюдаем интенсивное внедрение сложно-технических комплексов и решений в разлиных сферах деятельности. При изготовлении и эксплуатации такой техники, в том числе в сфере производства, все больше
используются информационно-коммуникационные, 1Т и нанотехнологии. Разумеется, это требует совершенствования технологии, форм обучения и подготовки кадров. Одну из таких форм, как практико-ориентированное обучение предлагается рассмотреть в этой статье. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | практико-ориентированное образование | en_US |
dc.title | Опыт учреждении высшего образования по повышению качества реализации практико-ориентированного обучения | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article examines the experience of introducing practice-oriented education at a technical university. | en_US |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)
|