Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56065
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-06-12T08:35:09Z-
dc.date.available2024-06-12T08:35:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКачество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – 98 c.en_US
dc.identifier.isbn978-985-543-619-6-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56065-
dc.description.abstractСборник содержит материалы, посвященные проблемам повышения качества практико-ориентированного обучения, качества образовательного процесса в учреждениях военного образования, использования инфокоммуникационных технологий и внедрения результатов научно-исследовательской работы в целях реализации требований к качеству образовательного процесса. Адресуется профессорско-преподавательскому составу, научным и педагогическим работникам, руководителям, обучающимся и слушателям учреждений образования и научных организаций Республики Беларусь и зарубежья.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectвоенное образованиеen_US
dc.titleКачество образовательного процесса: проблемы и пути развития : материалы конференцииen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VF_Kachestvo_2024.pdf1.87 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.