Skip navigation

Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024) : [342] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 181 to 200 of 342
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Влияние чистого экспорта на совокупный спросЕрмантович, М. А.
2024Бизнес без границ: возможности e-commerceЕрофеева, В. А.; Пролыгин, В. П.
2024Электромобиль: тренд или разумное вложениеЕрофеева, В. А.; Пономарева, Е. И.
2024Взаимосвязь между глобальными рисками и ценами на энергетическом рынкеГабриелян, М. В.
2024Влияние искусственного интеллекта на современный бизнесГимпель, А. С.; Боловинцев, А. С.
2024Государственное регулирование криптовалют в странах Европейского союзаГолуб, Д. С.
2024Блокчейн-технологии в обеспечении прозрачности и безопасности NFT-рынкаИсаян, М. Е.; Крамзюк, Д. В.
2024Влияние информационных технологий на развитие бизнеса в условиях конкуренцииЛешкевич, К. В.; Кабушко, А. В.
2024Email-маркетинг как инструмент продвижения в сетиЛогунова, А. Д.; Козаченко, С. А.
2024Деловой этикет: ключевые аспекты успешных деловых взаимодействийМороз, М. С.
2024Влияние метавселенной на глобальную экономикуНовак, Д. О.; Попова, Е. С.
2024Дизайн-мышление в инновационном процессСоловьёва, Е. С.
2024Влияние искусственного интеллекта на маркетингСупринович, А. Ю.; Хасеневич, Ю. И.
2024Вопросы и проблемы подготовки, обработки и представления данных для компьютерного и интеллектуального анализаЮркевич, Н. В.
2024Ethereum как платформа для создания инновацийЗадровский, Ю. Д.
2024Асимметрия информацииГабриелян, М. В.; Хурс, М. Д.
2024Интернет-маркетинг: виды и способы продвижения товара. Эффективность инструментов интернет-маркетингаГабриелян, М. В.; Хурс, М. Д.
2024Исследование влияния Phygital-пространства на потребительское поведение и взаимодействие с брендами: анализ технологических инноваций и перспективы развитияГаврилик, Э. С.; Гиль, Д. А.
2024Каналы продаж в интернетеГерман, Е. Ю.
2024Развитие e-commerce в Республике Беларусь: реальность и перспективыГречко, М. А.; Карасюк, Д. А.; Шатерник, A. B.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 181 to 200 of 342