Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8502
Title: Влияние качества сайтов на продвижение косметической продукции
Authors: Глухова, О. В.
Keywords: материалы конференций;интернет-маркетинг;качество данных
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Глухова, О. В. Влияние качества сайтов на продвижение косметической продукции / О. В. Глухова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 25 – 30 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 76 – 77.
Abstract: В докладе предложены меры характеристики качества данных Полнота (Completeness) применительно к маркетинговой информации косметической продукции, располагаемой на сайте.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8502
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Влияние качества сайтов.PDF490.88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.