Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 108
Issue Date | Title | Author(s) |
2023 | Опыт работы ресурсного центра по созданию условий для развития, обучения и воспитания детей с ОПФР | Хутская, Л. Г.; Кучинская, Ю. С. |
2023 | Медиатека как средство обучения взрослых формированию элементарных умений социального взаимодействия у детей раннего возраста с фактором риска в развитии | Хруль, О. С.; Сасс, А. А. |
2023 | Проблемы внедрения и адаптации систем дистанционного обучения в области профессионального образования лиц с особыми потребностями | Хмелев, А. Г.; Хмелева, А. В.; Потапов, В. Д. |
2023 | Доступность информационных технологий для людей с особыми потребностями через возможности семантической верстки | Хаджинова, Н. В.; Хаджинова, К. А. |
2023 | Формирование soft-skills лиц с особыми потребностями при освоении образовательных программ профессионально-технического образования (специальность «обслуживание и ремонт вычислительных машин») | Филипенко, О. В. |
2023 | Искусственный интеллект как инструмент улучшения качества жизни лиц с особыми потребностями | Стержанов, М. В.; Григорьев, А. А.; Белоцкая, О. М. |
2023 | ИКТ как комплексное средство в образовательном процессе лиц с особыми потребностями | Стержанов, М. В.; Григорьев, А. А.; Белоцкая, О. М. |
2023 | О роли учреждения дополнительного образования взрослых в повышении профессиональной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования, работающих с детьми с особенностями психофизического развития | Жудро, М. М.; Грибанова, Ж. М. |
2023 | Использование видеоуроков для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями на I ступени общего среднего образования | Заяц, В. Д. |
2023 | Особенности работы с учащимися с нарушением слуха на занятиях профкомпонента | Задорожная, Т. В. |
2023 | Роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в психолого-педагогическом сопровождении детей с особенностями психофизического развития | Волколовская, Е. Н. |
2023 | Социально-психологические аспекты обучения основам информационной безопасности лиц с особыми потребностями | Власова, Г. А.; Шпак, И. И. |
2023 | Социально-коммуникативное развитие ребенка раннего возраста | Варгина, А. А. |
2023 | Создание специального программного обеспечения для обучения английскому языку лиц с особыми потребностями | Листратова, О. К. |
2023 | Разработка программно-аппаратного комплекса «HomeBrain» для управления и мониторинга IoT-систем | Листопадов, С.; Сицко, В. А.; Хренков, Д. Д. |
2023 | Формы дистанционного взаимодействия педагога-психолога с законными представителями детей с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии | Лазарь, М. В. |
2023 | Опыт социализации ребенка с анартрией средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) | Лауткина, С. В.; Совейко, Е. И. |
2023 | Понятие личности в инклюзивной культуре | Лагунова, Е. Н. |
2023 | Предпринимательский подход в деятельности социальных предприятий | Лабейко, О. А. |
2023 | Особенности организации инклюзивной образовательной среды в высших учебных заведениях медицинского профиля на примере УО «Гродненский государственный медицинский университет» | Кузьмич, А. А.; Бут-Гусаим, В. В. |
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 108